#фирменный стиль
#упаковка бренда
#брендинг

Упаковка бренда компании
по производству стройматериалов

!

Задача ребрендинга компании, производящей стройматериалы, была комплексной и охватывала все аспекты бренда, выходя за рамки простой смены логотипа. Основой послужила стратегическая маркетинговая цель – усилить позиции компании на рынке, привлечь новую целевую аудиторию и повысить лояльность существующих клиентов.
Первым шагом стал глубокий анализ рынка и конкурентов. Мы изучили тренды в строительной отрасли, выявили ключевые потребности и предпочтения потребителей, а также оценили позиционирование основных игроков. Это позволило нам определить уникальное торговое предложение (УТП) компании и сформулировать новое позиционирование, отражающее ценности, надежность и инновационность.

На первом этапе разработали новый дизайн сайта интернет-магазина, также разработали дизайн упаковки всей линейки продукции в соответствии с новым визуальным стилем.
Упаковка продукции не только защищает продукт, но и транслирует ценности бренда
Сайт интернет-магазин один из важных каналов коммуникации между производителем и заказчиком

Глубокий анализ рынка и конкурентов

1 этап

2 этап

Новые визуальная концепция и коммуникации

Когда была подобрана новая цветовая палитра, вызывающая ассоциации с прочностью, надежностью и природными материалами. А также разработаны фирменные шрифты и графические элементы, обеспечивающие визуальную целостность бренда во всех каналах коммуникации, приступили к созданию рекламного каталога и информационных флаеров для клиентов.
Следующим этапом стала разработка новой коммуникационной стратегии. Мы определили ключевые сообщения и послания для целевой аудитории, отражающие новое позиционирование компании, и разработали контент-план для социальных сетей, сайта и других каналов коммуникации. Особое внимание было уделено созданию привлекательного и информативного контента, демонстрирующего преимущества продукции и экспертность компании – инструкции по монтажу изделий, тех. презентации, короткие рекламные видеоролики. Для рабочего персонала разработали специальную одежду, а также брендированные инструменты.

Разработка новой коммуникационной стратегии

3 этап

В соответствии со стратегическим маркетингом необходимо было сделать ребрендинг компании по производству стройматериалов. Сложность заключалась в том, что, кроме логотипа, нужно было изменить все элементы и аспекты бренда: визуальный стиль, позиционирование, коммуникации, ценности.

Задача

Создание рекламных роликов играют одну из ключевых ролей в продвижении бренда
Ребрендинг стал мощным инструментом для достижения стратегических целей компании и позволил ей укрепить свои позиции на рынке, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.
Напишите нам, обсудим детали
Хотите похожий продукт?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Другие проекты

сайт для магазина рекламных вывесок

Корпоративный сайт для магазина производителя рекламных вывесок из гибкого неона
Создание 3D персонажа и анимационных сцен для применения в рекламных роликах

3D модель персонажа и анимация

компания по производству запчастей

В рамках маркетинговой стратегии решена комплексная задача - от упаковки до презентации на всех платформах
Разработка презентации по тексту на базе готового продукта для применения в компании в ОАО "РЖД"

реклама продукта для РЖД

рекламный коммерческий ролик

Рекламный ролик за 30 сек показывается все ценности и преимущества продукта производственной компании
Комплексный подход помог усилить позиции бренда на рынке, привлечь новую целевую аудиторию

ребрендинг производственной компании