#3D анимация
#3D моделирование
#3D модель

3D модель и 3-х мерная анимация для рекламного ролика

2 Этап

Работа была разделена на этапы. На первом этапе моделирования был произведен поиск подходящей модели. Чтобы остановиться на подходящей модели, были использованы более 10 моделей. Каждая модель создавалась вручную. Начиная от мимики и жестов, заканчивая одеждой и её элементов.
Когда была найдена подходящая модель по пропорциям и внешнему виду, приступили к созданию мимики и жестов, фактуры одежды, инструментов. Так как персонаж должен был говорить в ролике, то много времени ушло на создание разных эмоций: радости, удивления. Особенно улыбки при произношении. Ведь нам требовалось создать по сути «живого» энергичного «человечка».
Так как видео состоит из кадров, то для создания ролика потребовалось создавать более 1000 кадров с разными эмоциями и жестами.
Посмотрите готовый результат анимации с 3D персонажем для рекламного ролика

3 Этап

Разработать анимационного персонажа в 3D. Создать анимационные сцены с его участием для рекламного ролика производственной компании.

Задача

1 Этап

Сложность заключалась в поиске подходящего лица, пропорциях туловища, положении рук и т. д. Персонаж должен был выглядеть правдоподобным и не быть слишком мультипликационным.
Напишите нам, обсудим детали
Хотите похожий продукт?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Другие проекты

сайт для магазина рекламных вывесок

Корпоративный сайт для магазина производителя рекламных вывесок из гибкого неона
Создание 3D персонажа и анимационных сцен для применения в рекламных роликах

3D модель персонажа и анимация

компания по производству запчастей

В рамках маркетинговой стратегии решена комплексная задача - от упаковки до презентации на всех платформах
Разработка презентации по тексту на базе готового продукта для применения в компании в ОАО "РЖД"

реклама продукта для РЖД

рекламный коммерческий ролик

Рекламный ролик за 30 сек показывается все ценности и преимущества продукта производственной компании
Комплексный подход помог усилить позиции бренда на рынке, привлечь новую целевую аудиторию

ребрендинг производственной компании