#создание бренда
#упаковка бренда
#брендинг

Упаковка бренда компании
по производству автозапчастей

!

Задача по созданию упаковочных и презентационных материалов, адаптированных для широкого спектра каналов коммуникации, была решена посредством комплексного и многоэтапного подхода. Был проведен анализ рынка и конкурентов, результаты которого легли в основу визуальной концепции. Решено было придерживаться разработанного единого стиля, включающего в себя логотип, цветовую палитру, типографику и графические элементы, которые должны были обеспечить узнаваемость бренда.
Дизайн упаковки был разработан с учетом требований логистики, хранения и привлечения внимания потребителя. Были созданы варианты для разных типов продукции, объединенные общей стилистикой. Упаковка не только защищала продукт, но и транслировала ценности бренда.
Упаковка продукции не только защищает продукт, но и транслирует ценности бренда

Разработка концепции и визуальной идентичности

1 этап

2 этап

Разработка презентационных материалов

Для встреч с клиентами и деловых конференций были созданы интерактивные презентации, содержащие ключевую информацию о продукте, его преимуществах и достижениях компании. Презентации были адаптированы для разных форматов: от печатных брошюр до цифровых слайд-шоу.
Для почтовой рассылки были созданы персонализированные письма, содержащие информацию о продукте, акциях и специальных предложениях. Письма дополнялись брошюрами и листовками, разработанными в едином стиле с другими материалами. При личной встречи менеджера с клиентом, были разработаны специальный подарочный набор мерча, который включал в себя ручки, компьютерные мышки, календари и др.

Материалы для рассылки писем, подарки клиентам

3 этап

4 этап

Адаптация для ТВ и товарных выставок

Для телевизионной рекламы были разработаны короткие видеоролики, демонстрирующие продукт в действии. Для товарных выставок были созданы стенды, баннеры и раздаточные материалы, привлекающие внимание посетителей.
Мы тщательно следим за соблюдением принципов продвижения бренда. На каждом этапе особое внимание уделялось соблюдению единого стиля и концепции, что обеспечивало согласованность и узнаваемость бренда на всех продвигаемых платформах и площадках.

Обеспечение единого стиля

5 этап

В рамках маркетинговой стратегии для проведения рекламной кампании необходимо создать упаковочные и презентационные материалы, которые также можно было бы использовать на товарной выставке, рассылке писем, при встрече с клиентами, на ТВ и деловых конференциях.

Задача

Презентация бренда - один из важных этапов по повышению узнаваемости бренда
Создание рекламных билбордов и размещение их в проходимых
местах резко повышают узнаваемость бренда
Создание рекламных роликов играют одну из ключевых ролей в продвижении бренда
Правильно составленное техническое задание - залог успеха выполнения работы с превосходным результатом в финале
Напишите нам, обсудим детали
Хотите похожий продукт?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Другие проекты

сайт для магазина рекламных вывесок

Корпоративный сайт для магазина производителя рекламных вывесок из гибкого неона
Создание 3D персонажа и анимационных сцен для применения в рекламных роликах

3D модель персонажа и анимация

компания по производству запчастей

В рамках маркетинговой стратегии решена комплексная задача - от упаковки до презентации на всех платформах
Разработка презентации по тексту на базе готового продукта для применения в компании в ОАО "РЖД"

реклама продукта для РЖД

рекламный коммерческий ролик

Рекламный ролик за 30 сек показывается все ценности и преимущества продукта производственной компании
Комплексный подход помог усилить позиции бренда на рынке, привлечь новую целевую аудиторию

ребрендинг производственной компании