Брендинг веганского кафе : Комплексный подход к созданию уникального образа
Брендинг веганского кафе "ANTAR" – это многогранный процесс, охватывающий создание уникального и запоминающегося образа заведения, отражающего его ценности, философию и концепцию.
На этом этапе определили целевую аудиторию, исследовали рынок и конкурентную среду. Сформулировали уникальное торговое предложение (УТП) кафе "ANTAR", которое подчеркивает его особенности и преимущества, например, использование локальных фермерских продуктов, экологичность, или особая атмосфера. Определили позиционирование бренда, отвечающее на вопрос: какое место "ANTAR" занимает в сознании потребителя.
Разработка концепции и позиционирования:
1 этап
2 этап
Создание визуальной идентичности:
Включает разработку логотипа, фирменного стиля, цветовой палитры, шрифтов и других графических элементов. Логотип "ANTAR" должен быть запоминающимся, отражать тематику веганства и концепцию кафе. Фирменный стиль распространяется на все элементы коммуникации – от вывески и меню до упаковки и униформы персонала.
Определяется стиль общения бренда с аудиторией – дружелюбный, информативный, вдохновляющий. Разрабатывается коммуникационная стратегия, определяющая каналы и инструменты для продвижения бренда, включая социальные сети, сайт, рекламу, PR и контент-маркетинг.
Разработка tone of voice и коммуникационной стратегии:
3 этап
4 этап
Разработка брендбука:
Все элементы брендинга фиксируются в брендбуке – документе, содержащем правила использования логотипа, фирменного стиля, шрифтов, цветовой палитры, tone of voice и других элементов бренда. Брендбук обеспечивает единообразие и консистентность визуального и коммуникационного стиля во всех точках контакта с потребителем.
Визуальная составляющая кафе, начиная от оформления фасада и заканчивая внутренним убранством, должна соответствовать общей концепции бренда и создавать желаемую атмосферу.
В целом, брендинг веганского кафе "ANTAR" – это комплексная работа, направленная на создание сильного и узнаваемого бренда, способного привлечь и удержать целевую аудиторию, а также выделить кафе среди конкурентов.
Разработка дизайна интерьера и экстерьера:
5 этап
Выполнить ряд работ, направленных на формирование у потребителя четкого представления о бренде и его отличиях от конкурентов.
Задача