#фирменный стиль
#упаковка бренда
#брендинг

Брендинг веганского кафе : Комплексный подход к созданию уникального образа

Брендинг веганского кафе "ANTAR" – это многогранный процесс, охватывающий создание уникального и запоминающегося образа заведения, отражающего его ценности, философию и концепцию.
На этом этапе определили целевую аудиторию, исследовали рынок и конкурентную среду. Сформулировали уникальное торговое предложение (УТП) кафе "ANTAR", которое подчеркивает его особенности и преимущества, например, использование локальных фермерских продуктов, экологичность, или особая атмосфера. Определили позиционирование бренда, отвечающее на вопрос: какое место "ANTAR" занимает в сознании потребителя.

Разработка концепции и позиционирования:

1 этап

2 этап

Создание визуальной идентичности:

Включает разработку логотипа, фирменного стиля, цветовой палитры, шрифтов и других графических элементов. Логотип "ANTAR" должен быть запоминающимся, отражать тематику веганства и концепцию кафе. Фирменный стиль распространяется на все элементы коммуникации – от вывески и меню до упаковки и униформы персонала.
Определяется стиль общения бренда с аудиторией – дружелюбный, информативный, вдохновляющий. Разрабатывается коммуникационная стратегия, определяющая каналы и инструменты для продвижения бренда, включая социальные сети, сайт, рекламу, PR и контент-маркетинг.

Разработка tone of voice и коммуникационной стратегии:

3 этап

4 этап

Разработка брендбука:

Все элементы брендинга фиксируются в брендбуке – документе, содержащем правила использования логотипа, фирменного стиля, шрифтов, цветовой палитры, tone of voice и других элементов бренда. Брендбук обеспечивает единообразие и консистентность визуального и коммуникационного стиля во всех точках контакта с потребителем.
Визуальная составляющая кафе, начиная от оформления фасада и заканчивая внутренним убранством, должна соответствовать общей концепции бренда и создавать желаемую атмосферу.
В целом, брендинг веганского кафе "ANTAR" – это комплексная работа, направленная на создание сильного и узнаваемого бренда, способного привлечь и удержать целевую аудиторию, а также выделить кафе среди конкурентов.

Разработка дизайна интерьера и экстерьера:

5 этап

Выполнить ряд работ, направленных на формирование у потребителя четкого представления о бренде и его отличиях от конкурентов.

Задача

Напишите нам, обсудим детали
Хотите похожий продукт?
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Другие проекты

сайт для магазина рекламных вывесок

Корпоративный сайт для магазина производителя рекламных вывесок из гибкого неона
Создание 3D персонажа и анимационных сцен для применения в рекламных роликах

3D модель персонажа и анимация

компания по производству запчастей

В рамках маркетинговой стратегии решена комплексная задача - от упаковки до презентации на всех платформах
Разработка презентации по тексту на базе готового продукта для применения в компании в ОАО "РЖД"

реклама продукта для РЖД

рекламный коммерческий ролик

Рекламный ролик за 30 сек показывается все ценности и преимущества продукта производственной компании
Комплексный подход помог усилить позиции бренда на рынке, привлечь новую целевую аудиторию

ребрендинг производственной компании